Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Underwater wearable watches
90
р.
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
Sac Marin Yellow
108
р.
BUY NOW
Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
опытный специалист, основатель медицинского центра и автор уникальных методик коррекции судьбы, но нет личного бренда в онлайн-пространстве
социальные сети не упакованы, ведутся интуитивно от имени мед. центра
Процесс:
глубокая аналитическая работа, на основе которой построена персональная маркетинговая стратегия развития эксперта
разработка стратегии развития ютуб канала
разработка контентной стратегии для Инстаграм*, ВКонтакте и ТГ, ориентируясь на паттерны поведения аудитории на каждой площадке
структура запуска платных и бесплатных онлайн-продуктов
план и тематика оффлайн семинаров
упаковка и запуск социальных сетей от имени эксперта
подготовка и запуск рекламных кампаний в таргетированной рекламе ВКонтакте
Результат:
За 7 дней получили без вложений в трафик:
+ 34 новых подписчика в инстаграм + 1679% к просмотрам на ютуб + 50,3% к удержанию аудитории на ютуб - 3900 охваты на reels, среди которых 82% холодной аудитории, в сравнении с прошлым опытом - средний охват ролика 300 пользователей только на своих подписчиков
За 14 дней получили с вложениями 15.000 рублей:
+ 202 подписчика ВКонтакте, +1350%, стоимость подписчика в среднем 87 рублей. Есть клипы, которые набрали 12,8 тысяч, 5,5 тысяч и 2,4 тысячи просмотров + 53 подписчика в ТГ + 48 подписчиков ютуб
Получили 8 заявок на оффлайн семинар от новой аудитории, многочисленные положительные отклики от действующих подписчиков и клиентов
Ниша:
Закупка и доставка товаров из Китая, B2B сегмент
Точка А:
проект на старте, работает 1,5 месяца
нет стратегии развития бизнеса
нет грамотно упакованных с точки зрения смыслов социальных сетей
клиенты — только знакомые розничные покупатели
Процесс:
глубокая аналитика, на основе которой была создана персональная маркетинговая стратегия развития бизнеса
благодаря анализу, начали выстраивать работу с более маржинальным сегментом — оптовыми покупателями (селлеры маркетплейсов)
разработка контентной стратегии для Инстаграм* и ТГ, ориентируясь на паттерны поведения аудитории на каждой площадке
протестировали разные форматы привлечения аудитории и выявили самые оптимальные для нас в разрезе вложения/результат
создали и запустили массовый продукт, реализуемый по автоворонке
Результат:
за год выросли в продажах х3,5 в ежемесячной прибыли: с 400.000 до 1.400.000, с минимальными вложениями в трафик
87% клиентов возвращаются повторно
выстроили партнерскую программу, благодаря которой получаем более 45% заявок ежемесячно
первые 500 подписчиков в ТГ канале набраны без вложений за 1,5 месяца работы
стабильное привлечение качественной аудитории через ТГ ADS, где стоимость подписчика не более 2,5 евро, при среднем показателе на рынке в нише ~4 евро
заработали 100.000 рублей в первый месяц запуска массового продукта по автоворонке без прогревов в блоге и трафика, только благодаря персонализированной авторской методике рассылок
цена подписчика с посевов в ТГ 39,4−43,4 рубля, при среднем показателе на рынке в этой нише 200 рублей
Ниша:
Cеть магазинов корейской косметики
Точка А:
нет плана развития, концепции и фирменного стиля бренда
работа на скидках: нет скидок — нет продаж
низкий средний чек
Процесс:
глубокая аналитическая работа, на основе которой построена маркетинговая стратегия развития бизнеса и вывода из скидочной системы продаж
разработка контентной стратегии для Инстаграм* и ВКонтакте, ориентируясь на паттерны поведения аудитории на каждой площадке
пересмотр работы с таргетированной рекламой ВКонтакте с целью улучшения показателей
переупаковка всех площадок, создание фирменного стиля бренда в онлайн пространстве
создание скриптов для работы отдела продаж
Результат:
+30% к чистой прибыли за 6 месяцев
план продаж, рассчитанный на 6 месяцев, выполнили за 3 месяца на действующей ценовой политике, БЕЗ скидок
+35% к сумме среднего чека онлайн
+15% к сумме среднего чека оффлайн
в таргетированной рекламе снизили стоимость заявки в два раза
Ниша:
студия перманентного макияжа
Точка А:
суммарный доход максимум 30 тысяч рублей/месяц
продажи в большинстве случаев только на скидках
нет понимания как вести социальные сети, делать качественный контент и привлекать клиентов
есть желание закрыть бизнес, потому что все маркетологи отказываются брать в работу в силу отсутствия перспектив
Процесс:
глубокая аналитическая работа, на основе которой построена персональная маркетинговая стратегия развития бизнеса и личного бренда эксперта
упаковка и запуск социальных сетей
разработка контентной стратегии для Инстаграм* и ВКонтакте, ориентируясь на паттерны поведения аудитории на каждой площадке
подбор и тест рекламных площадок
на основе аналитики и расчета бизнес-модели пересмотр ценовой политики
Результат:
за 50 дней рост выручки х4 — с 30 тысяч до 115 тысяч рублей без вложений в рекламу
ежедневные заявки на процедуры, несмотря на повышение цен и отказ от бесконечных скидок
стали продавать подарочные сертификаты, которые до этого были в прайсе ГОД, но не пользовались спросом
сделали бартерную рекламу с блогером, которая окупилась х5 в течениие недели
усилили в разы личный бренд — на процедуру стали приезжать клиенты из районов более чем 100 км от студии
по мнению клиентов: лучший мастер перманента в ближайшей округе
*с клиентом поддерживаем связь, спустя 3 года после окончания работы: уходила в декретный отпуск на 5 месяцев, после выхода из которого за 3 дня была забита запись на месяц вперед и сейчас регулярный поток клиентов БЕЗ рекламы, только на сарафанном радио.
Ниша:
IT-аутсорсинговая компания
Точка А:
нет стратегии развития бизнеса, наличие кассового разрыва в несколько миллионов рублей
отсутствие компании в онлайн-пространстве, при условии более 10 лет нахождения на рынке
нет отдела продаж
нет отдела маркетинга
работа только на сарафанном радио, нет трафика
сайт, который требует ребрендинга
Процесс:
глубокая аналитическая работа, на основе которой построена персональная маркетинговая стратегия развития бизнеса
проведение 20 кастдевов
разработка фирменных материалов: визитки, презентации, коммерческие предложения
разработка сайта на основе аналитики
запуск контекстной рекламы
запуск кабинета на авито
внедрение таблиц для расчета показателей
Результат:
+32 заявки за 3 недели работы и затратах 15.000 рублей в кабинете Avito
сформированный отдел маркетинга
выявление самых маржинальных направлений для дальнейшего развития и масштабирования за пределы одной геолокации и «слабого звена», которое работало много лет без доходности для бизнеса
внедрение в работу бизнес-аналитика для выстраивания процессов внутри команды и грамотной оцифровки
Ниша:
студия эстетической косметологии
Точка А:
открытие новой студии в пригородном районе города, нет социальных сетей и плана развития бизнеса
ценовая политика ниже рынка
сильная конкуренция в пределах геолокации: несколько конкурентов находятся в одном здании, два из которых имеют уже достаточно большую клиентскую базу и многолетний опыт работы в этой нише
Процесс:
глубокая аналитическая работа, на основе которой построена персональная маркетинговая стратегия развития бизнеса с минимальным участием эксперта (по его запросу)
упаковка и запуск социальных сетей
разработка контентной стратегии для Инстаграм* и ВКонтакте, ориентируясь на паттерны поведения аудитории на каждой площадке
разработали план работы с инфлюенсерами
подготовка и запуск рекламных кампаний в таргетированной рекламе ВКонтакте
Результат:
закрытие дня на 11.700 рублей со 150 подписчиками и средним чеком 1000 рублей в первый месяц работы
стоимость привлечения подписчика 78,9 рублей в конкурентной нише, при среднем показателе на рынке 150 рублей
поднятие цен х2 и полная ежедневная запись в январе
Ниша:
магазин женской одежды на площадке WB
Точка А:
бренд одежды, который был запущен меньше года назад
нет чистой прибыли
оборот в месяц не более 200.000 рублей
конверсия из заказа в покупку менее 10%
Процесс:
тесты разных связок и креативов в рекламе ВКонтакте и ТГ
пересмотр стратегии работы с внутренней рекламой
разработка концепции бренда: логотип, фирменный стиль, стилистика съёмок
Результат:
пересмотр продуктовой матрицы: от большого количества разных товаров к качественной товарной линейке, подобранной на основе аналитики
рост выручки с ~ 200 тысяч рублей в месяц до 1.014.000 тысяч рублей в неделю за 9 месяцев работы
увеличение конверсии из заказа в покупку до 74%
Ниша:
нейрографика для предпринимателей, психология
Точка А: Старт продаж продукта был 14 дней назад, выручка = 0 рублей, вложения ~ 500 тысяч рублей.
Процесс: Во время консультации разобрали и выявили слабые точки в упаковке социальных сетей и воронке продаж продукта.
Результат: Первую продажу получили сразу после внесения корректировок. В конечном счете: за 10 дней продажи на 225 тысяч.
Ниша:
психолог, гипнолог, специалист БРТ
Точка А:
опытный специалист, основатель медицинского центра и автор уникальных методик коррекции судьбы, но нет личного бренда в онлайн-пространстве
социальные сети не упакованы, ведутся интуитивно от имени мед. центра